Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, подвела итоги праздничных продаж[1] в регионах Поволжья. Лидерами спроса среди мобильных устройств стали гаджеты с поддержкой LTE, продажи которых по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти в четыре раза.
Статистика новогодних продаж продемонстрировала следующие тренды предпочтений клиентов: интерес покупателей продолжает смещаться в сторону бюджетных интернет-гаджетов, а также повышается спрос на LTE-устройства. Если год назад жители Поволжье приобретали в канун Нового года преимущественно обычные смартфоны и планшеты, то в этом году лидерами стали недорогие гаджеты для работы в сети 4G. Чаще всего LTE-гаджеты дарили жители Нижегородской и Кировской областей, Чувашской Республики, Республик Татарстан и Башкортостан. Максимальный наплыв покупателей в салоны Розничной сети МТС в Поволжье традиционно пришелся на 27-31 декабря.
В период новогодних продаж спрос на планшеты у жителей Поволжья вырос в два раза, на планшеты с поддержкой сети 4G – почти в полтора по сравнению с аналогичным периодом 2013-2014 г. Наиболее популярными брендами среди обычных планшетов стали Oysters, Supra, Asus и Samsung, среди LTE-планшетов ─ МТС, Archos, Asus, Samsung и Apple.
Продажи LTE-смартфонов в розничной сети МТС увеличились почти в 2,5 раза, наибольшим спросом пользовались бренды Alcatel, Nokia, Sony и Samsung. Кроме того, жители Поволжья продемонстрировали шестикратный рост спроса на 4G-модемы.